Страница обновлена 09.12.2024

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №11 "КОЛОКОЛЬЧИК" ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Страница обновлена 09.12.2024
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №11 "КОЛОКОЛЬЧИК" ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Цель ВСОКО – получение объективной информации о качестве, функционировании и развитии системы образования в МДОУ «Детский сад№11 «Колокольчик»», тенденциях изменений, с целью принятия управленческих решений по совершенствованию, развитию, а также повышению уровня информированности всех участников образовательных отношений.


Задачи ВСОКО:

  • Определение объекта системы оценки качества, установление системы показателей (индикаторов), характеризующих состояние и динамику развития качества образования;

  • Установление порядка и форм проведения оценки;

  • Подбор, адаптация, разработка систематизация нормативных материалов,методик диагностики;

  • Систематизация информации, повышение её доступности и обеспечение достоверности;

  • Координация деятельности всех субъектов ВСОКО;

  • Совершенствование технологий информационно-аналитической деятельности;

  • Своевременное выявление изменений в сфере образования и вызвавших их факторов;

  • Принятие обоснованных управленческих решений по достижению качественного образования;

  • Привлечение общественности к ВСОКО.


Функции ВСОКО:

  • Получение сравнительных данных, выявление динамики и факторов на динамику качества образования;

  • Определение и упорядочивание информации о состоянии и динамике качества образования в базе данных;

  • Координация деятельности организационных структур задействованных в процедурах мониторинга качества образования.


Принципы ВСОКО:

  • Принцип приоритетности управления – нацеленность результатов ВСОКО на принятие управленческого решения;

  • Принцип объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;

  • Принцип открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую систему оценки качества образования;

  • Принцип доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

  • Принцип рефлексивности, реализуемый через включение пелагога в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели; повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого педагога;

  • Принцип оптимальности использования источников данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования);

  • Принцип инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);

  • Принцип минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления; сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными аналогами;

  • Принцип взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимостей;

  • Принцип соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в дошкольном учреждении.


ВСОКО осуществляется с в соответствии с действующими законодательными актами Российской Федерации, регламентирующими реализацию оценки качества образования:


Локальные нормативные акты ВСОКО в МДОУ №11 "Колокольчик"

  • Положение о внутренней системе оценки качества образования в детском саду. /смотреть/

  • Приказ о создании рабочей группы введения внутренней системы оценки качества образования ДОУ /смотреть/

  • Приказ Об утверждении плана ВСОКО в МДОУ №11 "Колокольчик" от 22.08.2024 №01-27/149 /смотреть/

  • ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ВСОКО)  В МДОУ №11 "КОЛОКОЛЬЧИК" /смотреть